понедельник, 2 августа 2010 г.

С возвращением меня или 2-oй сезон!!



Привет всем!!!
У меня был отпуск, и потому я не появлялась тут. Но теперь я вернулась отдохнувшая, с кучей новых идей и темами на которые надо поговорить и которые стоит обсудить.
В октябре мне предстоит пройти аттестацию, к которой я уже сейчас начала готовиться. И в связи с этим я решила писать здесь все то самое интересное и нужное молодым мамам , но из учебников по неонатологии. Наш 2-ой сезон будет как бы учебник по неонатологии, но "Стилизованный для будущих и настоящих мам".
Называя это 2-ым сезоном , я считаю что первый был не так уж плох, но в нем была характерная особенность. В нем я начала писать с того времени, как пара понимает что хочет малыша, потом о беременности и о многом еще. Но я писала исходя из того опыта которое я получала у нас в клинике, а еще на основе тех вопросов которые возникали у мам в нашем род доме.
Заранее надеюсь на вашу активность и надеюсь вас не подведу!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий